Козлы в Zion National Park

'; ';

Продолжаем держать путь дальше, теперь уже на изрядно покалеченной машине, уже ничто не может нас остановить! Кроме мимишных горных козлов, которых мы встретили у самого въезда в Zion National Park.

Они себе мирно и тихо паслись у самой дороги, так что пришлось остановится и расчехлить свой 70-200мм.

Козлов, как и овец, невозможно сфотографировать спереди. При любом ракурсе жопа будет на переднем плане.

Въезд в парк.

Самое интересное я не сфотографировал, потому что никак. Но если вы поедите в Zion, то только через восточный въезд! Это что-то с чем-то. Такой красоты мы давно не видели. Представьте, что вы въезжаете в скалу и едите в ней час. Умопомрачительные виды, длинный туннель, кругом никого, только тоненькая дорожка. Очень жалко, что там практически нигде нельзя остановится, а где можно было остановиться — противоположная сторона перед поворотом, я как бы не враг своему здоровью, не рискнул совершить такой маневр по встречке.

Снизу вид не хуже.

Летом в парке по самого главному маршруту нельзя ездить на машине, а зимой пожалуйся, людей в 5 раз меньше. Летом ходит бесплатный автобус. Садимся в машине и едем смотреть.

Кактусы

Горы

Гора

Девочка

Опять гора

А теперь представьте ситуацию. Приехали мы к какому то мосту, с которого открывается красивый вид: горы, река, деревья, я такой весь походный в карго штанах, сандали (потому что в походных ботинках неудобно и жарко ехать), ну и конечно же носки! Дорожки в парке более менее ухоженные, где-то асфальт, где-то щебеночка. И вот, я такой красивый весь шагаю по мосту и впереди вижу её. Бывает так, что с первого взгляда понимаешь откуда человек. Она: блондинка, молодая, узкие стильные джинсы, футболка, кофточка такая красивая вся, в наушниках с айфоном, шагает по щебеночке в белых туфлях на шпильке сантиметров 15.

Мы прошли мимо друг-друга, сразу всем все стало понятно, что я чмо и так нельзя ездить в америку :(

Ну, а ехали мы сюда с целью посмотреть на The Narrows, это место, где каньон сужается до такой степени, что человек уже не может протиснуться. Начитался я в интернете, что это прям must see/do и как бы поперлись. Идти в одну сторону 1-1.5 часа.

Начало.

Виднеется очертание ущелья, горная река

Вид назад

Мы все ближе к реке

Огромный ворон. Красивая птица, он прям как курица, только ещё крылья в метр длиной в каждую сторону.

И тут началось настоящeе приключение. Мы видели по пути к реке, что назад идут люди в болотных штанах (ну у них как бы там круто, фирма какая-то, но смысл один — по пояс в штанах), подумали, что наверное они отчаянные и для людей сделана тропинка. Я ещё ни разу так не ошибался. Дошли до реки и всё, надо по ней идти куда-то дальше в ущелье.

Полезли, в ботинках, ледяная вода только через минуту их полностью промочила. Я первый прошел течение. Танюха решила попозировать.

Прошли метров 300 по ледяной воде… НОГИ ГОРЯТ! Просто ГОРЯТ! Танюха шла медленней, ей было страшно провалиться или упасть от течения. В общем дошла она до меня, мы постояли минутку, тут мимо проходили девушка с парнем, я их спросил далеко ли ещё, на что они ответили, что прошли полтора часа и так никуда не дошли, такие же как мы, в кросовочках, ноги у них уже синие.

Мы подумали, что нафиг надо и пошли обратно эти 300 метров по ледяной воде.

Вышли на тропинку, быстро сняли ботинки, выжали все что можно было выжать.

И бегом до машины.

На одном из поворотов у меня развязался шнурок, немного отдохнули.

Но это незабываемо после ледяной воды бежать, ноги горят, минуту через две кровь разогревает ноги и уже более менее комфортно.

Виды в Zion просто завораживают. Мы сошлись во мнении, что это пожалуй самый разнообразный и живописный парк. Правда мы ещё до Yosemite не доехали :) Очень хочется вернуться сюда летом, когда световой день не 8 часов, чтоб все таки дойти до The Narrows!

Остановка автобуса, который ходит летом, бесплатно!

Замерзшие и уставшие, мы впервые в 3 часа дня решаем, что уже всё, хочется отдыхать. Поехали покушали + пивка. И дальше прямиком до гостиницы.