Прогулка до Mercer Bay

'; ';

Хочу поделиться рассказом о «прогулке», которую совершили мы в субботу в замечательный день, который совершенно не способствовал появлению какой-то беды. Но как говориться, все по порядку.

Решили пойти мы на пляж Mercer bay, что между Karekare и Piha. Собственно никто из нас там не был до этого (кроме инициаторов «прогулки»), так что я лично представлял все себе как обычную прогулочку от парковки до пляжа с распитием пивка на солнышке, купанием, ржачем и так далее.

В 10 часов я уже был за рулем, разъезжал по городу и собирал пассажиров, все было более менее спланировано, так что все были готовы и вовремя появлялись в назначенном месте в назначенный час.

Через каких-то 40 минут мы были на месте. Ожидали опаздывающих:

Отправились в путь дорогу, кругом красота, солнышко, птички поют, ничего не предвещало беды:

Пляж куда хочется попасть. Тут стоит сказать, что я думал мы будем потихоньку постепенно спускаться по натоптанной дороге к самому пляжу:

Но хрен там, в какой-то момент мы резко сделали поворот вправо, шагнули в сторону обрыва и понеслись стремительно вниз по какой-то то козьей тропе:

Я вот точно не ожидал такого поворота событий. Херачим вниз по скользким камням, траве в СЛАНЦАХ (ну это я один такой подготовленный)!

Стоёт всё интересней. В некоторый момент приходится спускаться по веревке по скале! Хорошо хоть не сильно высокие такие препятствия, не больше 10 метров:

Тормознули сделать фоточку, все веселый и жизне радостные, никто не подает виду, что пиздец как страшно :)

В какой-то момент уклон стоёт градусов 70-75. Оступился — можно сказать, что уже на заднице скатишься до самого песочку внизу скалы. Местами инстинкт самосохранения берет своё и стоёт страшно.

А вот скалистый обрыв в метров 15-16, который так же преодолели с помощью веревки. В такие вот моменты, реально, только и делали, что улыбались и шутили, чтоб уж совсем тоскливо от страху не стало:

Но Татьяне было всё не по чем, ни капли страху в глазах:

Пока мы горе туристы спускались по веревкам по отвесной скале, настоящий тру походчик уже маршировал во всё по пляжу… да это Костя… это он… Аня раздумывает, с какой стороны ей лучше подойти к скале, чтоб удобней было спуститься:

Вот она, я её победил!

Наконец-то мои ноги ступили на плоскую землю, где не нужно балансировать с камерой на плече между пропастью и горой, не нужно держаться за кустарник, не нужно спускаться по веревке по отвесной скале. Скажу честно, местами было страшно. Иногда задумывался, почему я не оставляю никакие записки всё ещё где-нить или кому нить, что я пошел туда-то туда-то.

А на пляжу нас ждала отличная погода, 0 людей кроме нас, хотя два чуваки какие-то показались, но быстро куда-то слились они.

\

Как уже стало понятно из прошлого поста, для того чтобы добраться до заветного пляжа, пришлось изрядно попотеть и испугаться, преодолевая все сложности и тяготы спуска, мы наконец-то попали на заветный пляж. А вот та самая гора, откуда мы и спустились, я даже не знаю примерную высоту, как то не догадался посмотреть по ГПС на какой высоте мы были, но если спуск у нас занял примерно час, отдых и так далее, то я думаю высота где-то метров 400-500. Но продолжим про пляж.

Вот он родной, желанный, красивый. Песок настолько горячий, что через пару минут мы все дружно передвигались исключительно перебежками. Пробежал метров 10-15, раскопал ямку — стоишь остужаешь ноги.

Скалы просто поражают своей формой, ветер и соленая вода берут своё:

Кто-то увидел в далеке стоящем острове сфинкса, но большенство из нас согласилось, что это джойстик для игры в авиасимуляторы :)

В правой скале, что на пляжу, был проход через все скалу на другую сторону на пляж, мы не могли этим не воспользоваться. Поэтому все поперлись в пещеру. Там темно, холодно и темно что нихрена не видно. На всех у нас было 3 фонарика, они не спасали, пришлось пользоваться вспышкой :) Шли примерно метров 60-70:

Вышли, красота. Пошли в соседнюю большую пещеру, там вверху огромная дырка, которую всем хотелось посмотреть:

Вот она. Завораживает:

Стены пещеры сказочно разукрашены почти всеми цветами радуги, придумает ж природа:

На другом конце скалы очень много было морских звёзд и мидий:

Морские звёзды они как камни, ороговевшие, твердые:

Нам всем было интересно, как же она гадина держится на камне, с усилием отклеили её, смотрим. Шевелится сволочь, жрать хочет:

Само собой оставили её там же, откуда взяли, не успели поднести к камню, как она уже присосалась:

Человек с фотоаппаратом видит другого человека с фотоаппаратом из далека:

Вернувшись на пляж, решили что пора и купаться. Никто не был готов, поэтому за камнем устроили импровизированную передевалку. Таня наглядно демонстрирует как это выглядело:

Ну и купаться, всем купаться, толпа идет купаться:

Уже бежит даже купаться:

Догоняющие не отстают:

Серега вышел и был очень недоволен тем, что вода оказалась холодной. Решил он высказать своё недовольствие тазманову морю, а не Косте, как вы подумали :)

Остальные же возвращались бодрыми и веселыми, стопудова наливали где-то, никто только на кололся где:

Немножко Ани:

Согревшись на пляжу и отобедав бутербродов, отправились искать морского котика, который был замечен на противоположенной скале слева на пляжу. Поперлись искать:

Котика конечно не нашли, девочки сразу сели в позы и начали фотографироваться:

Ну как бы и пора уже было идти домой, собрали манатки и пошли в гору, практически все вздыхали и охали, как б подняться без последствий то:

Подниматься было проще чем спускаться с точки зрения сложности, но сложней с физической точки зрения. В общем заебались по полное не хочу, может кто-то и нет, но я точно. По пути встретили группу кивос/ирландцев/хрен знает кто там ещё был, дык вот один чувак, был реально в шоке от того, что его туда занесло, он трясся как будь-то он голый на морозе в -30. Страшно че.

Аня легко демонстрирует как нужно подниматься по отвесным скалам. Без страховки, с веревкой которой хрен знает сколько лет и кто её ваще туда привязал…

Поднялись, хочу сказать, быстрей чем спускались, может поэтому так и заебался я ползти вверх. Минут 30-40 и мы были наверху. Разломал свою электронную сигарету окончательно :( Все провода вырвал с корнем, теперь точно без паяльника не обойтись :( придется заказывать новую, так как паяльник со всеми канифолями и припоями стоит примерно столько же сколько и новый курительный девайс.

В общем как-то так в этот раз получилось.