Путешествие: День 13 и 14 – блинчиковые скалы и кормление лебедей

'; ';

Всю ночь шел ливень, утром тоже был дождик, хотя и не такой сильный, но всё равно шел. Внизу у ресепшен сидели немцы на рюкзаках и ждали хороших известий. Оказывается дорогу, по которой мы приехали в Fox Glacier, закрыли из-за схода оползней и обвала скал, когда её откроют было не известно. Мы почему-то и не подумали спросить, открыта ли дорога дальше на север, просто сели и поехали.

Было понятно, что на ледник в Franz Josef мы тоже не попадаем, так как шел уже не на шутку сильный дождь. Заправились и в путь. Заехав в горы, мы сразу же почувствовали, что опять попали в Милфорд Саунд — вода лилась из всех щелей, прям вот буквально едешь вдоль скалы, а из неё сочится вода… Сразу же увидели пару обвалов горной породы, стало страшно. Ехали не быстро, так как дорога в горах извилистая. Догнали каких-то пацанов и за ними ехали, пока мы все вместе не догнали трейлер на колёсах — тут началось смешное, он в горку ехал 10км/ч… пропустить не может так как негде :) но ничего минут через 15 он остановился, где мог — пропустил нас.

По дороге до Punakaiki 240км (гугл.мапс), которые мы проехали, ну я не знаю… часов за 4 наверно :)))) так как было столько много затопленных участков дороги на равнинной местности, что это ужас. Фотогрrафий нет, извиняйте, но когда идёт ливень стеной и дворники не справляются, меньше всего думаешь о том, что нужно что-то сфотографировать. Дождь продолжался всю дорогу, не на минуту не переставал.

Приехали в мотельчик сразу после обеда, делать нечего… поселили нас в коттедже на 4 спальни с немцами, ни че так :) лучшего, наверное, в Пунакайки и не придумаешь. Покушали, пошли поспать. И о чудо к 5 вечера перестал лить дождик!!!

Cразу же поехали смотреть блинчиковые скалы, ради которых то сюда и перлись, ну и конечно же западное побережье НЗ с изумительными видами, которые из-за дождя так и не посмотрели, что есть обидно… ну и не стоит забывать, что мы так и не побывали на леднике :(

picture 312-57.jpg

Вот они, блинчиковые скалы, как природа их сотворила:
picture 327-58.jpg

picture 332-59.jpg

picture 340-60.jpg

Попали мы в самое лучше время, в прилив! Вода залетала между скал:
picture 342-61.jpg

picture 348-62.jpg

picture 351-63.jpg

picture 354-64.jpg

picture 369-65.jpg

picture 370-66.jpg

Народу было много, так как все целый день видимо тоже сидели в комнатах, в машинах, а как только кончился дождик — побежали хоть что-нить то посмотреть:

picture 376-68.jpg

Вот так вот там вода бурлила, звук тоже потрясающий:
picture 379-69.jpg

На этой скале все смотрят и находят животных, вы кого увидели?
picture 386-70.jpg

picture 392-71.jpg

picture 408-72.jpg

picture 409-73.jpg

picture 414-74.jpg

А на следующие утро, ммм… погода была просто шикарная! Нам нужно было проехать достаточно большое растояние от Punakaiki до Nelson через Cape Foulwind и озеро Rotoroa (гугл.мапс), о котором и будет ниже отчёт:
picture 418-75.jpg

picture 426-76.jpg

picture 440-77.jpg

Остановились у маяка. Ехали до него очень клёво, по какой-то деревенской дороге прямой, без поворотов вообще, не машин, не людей, ни кого! Я так чётко 130 встал и ехал… ммм всю дорогу бы так :)

picture 448-79.jpg

picture 450-80.jpg

picture 459-82.jpg

А это Buller Gorge река вдоль которой ехали ну не знаю, часа 2 точно :)
picture 463-83.jpg

Остановились у водопадика, хоть что-то фотографировать после вчерашнего ужаснейшего дня:

picture 469-85.jpg

picture 478-87.jpg

В сколе высечена дорога, выглядит очень круто. Всего для одной машины, все друг друга пропускают и потом фоткаются ггг
picture 487-88.jpg

А вот оно и озеро Ротороа!
picture 496-89.jpg

Заехали мы сюда, чтобы пообедать, бутерброды у нас были с собой, но в итоге я один бутик себе то хоть и оставил:

На озере присутствовала лебединая пара с лебеденком, они реально такие клёвые, прям няшки!!!

Утки берут хлеб с рук мягко и нежно, а лебеди вырывают, щипают за пальцы, вообще дикие какие-то они:

Зато озеро очень красивое, хочу сюда зимой, когда на горах лежит снег:
picture 504-93.jpg

picture 509-94.jpg

Я кормил, так что не волнуйтесь:
picture 510-95.jpg

picture 513-96.jpg

picture 516-97.jpg

picture 518-98.jpg

picture 520-99.jpg

picture 524-100.jpg

Хорошо то как там, народу нет, вода чистая, но холодная:
picture 534-101.jpg

picture 537-102.jpg

Это уже мы подъезжаем к Nelson, остановились на какой-то смотровой площадке. Все горы просматриваются, красиво:

picture 552-105.jpg

picture 558-106.jpg

picture 559-107.jpg

За всю поездку, мы видели очень мало солнца, поэтому приехав в Нелсон в 2 часа дня, где было солнечно и жарко, мы ничего лучше не придумали, чем на всё плунув, взяв еды, поехать на пляж, полежать хоть погреться и на всё забили: не нужны нам никакие скульптуры, памятники и другие достопримечательности в Нельсоне, нам тупо захотелось солнышко!

Вечером поздно уже заселились в мотель, взяли чего покушать в супермаркете и славненько так посидели, под бутылочку вина с оливками и сыром, посмотрели кино. А вот утром отправились в Альберт Тазмат парк, затем нужно было проехать то Пиктона и успеть вечером на паром до Веллинктона. Ура товарищи, путешествие скоро закончится :)