Путешествие: день 14 – Abel Tasman Park

'; ';

Проснувшись утром, у нас созрел план, так как паром у нас был только вечером, то мы решили поехать с утра на пляж в Абель Тазман парк, поваляться на солнышке, по обедать и потом уже поехать в Пиктон, чтобы успеть на паром ( проехать нужно было не много 180 км (гугл.мапс ага) из парка сразу в Пиктон, но заняло это 4 часа, так как дорога из Нельсона в Пиктон оказалось через горы, с участками где ехать быстрей 30км/ч просто не реально, но мы успели к парому, так что всё ОК).

А по дороге красивые пляжи:

Отлив оставил красивые ручейки:

Ну камни в общем-то как и везде :)

Каякеры в океане:

Водопадики:

Ручейки:

И наконец-то пляж!

Я был очень рад пляжу! Полежали на пляжу, тучки какие-то появились… стало прохладно, но дождя так и не было… поэтому мы собрались и решили пройтись ещё дальше, а затем уже на обратном пути зайти на пляж ещё какой-нить:

Пляжи в заливчиках просто абалденны:

Нашли пару сквозных пещер на одном из пляжей:

Нагулявшись, мы поехали в Пиктон, тогда я не думал, что займет это так долго, думал раз раз и всё, а вот нет… немного понервничали, что не успеем на паром, но все оказалось хорошо, на ужин только ничего не купили, поэтому пришлось кушать не столь вкусную еду на корабле.

Пиктон — маленький и красивый городок:

Отплыли от города и началась такая красота, которая отдаленно похода на Милфорд Саунд, который мы так и не увидели в хорошую погоду:

НЛО?!

Иногда попадались морские фермы, разводят каких-нить мидий:

Примерно на таком же кораблике, мы и плыли в Веллингтон:

Как покушали, то на кораблике совсем стало тоскливо.

В Веллингтон мы приехали уже поздним вечером, быстро нашли свой мотельчик, заселились и завалились спать. На следующий день нам предстояла грандиозная поездка из столица НЗ в Окленд через Таупо и Таурангу (700 км примерно :)). Так что завтра ещё много интересного, но уже с Северного острова.