Фьорды Milford Sound

'; ';

От Te Anau до Milford Sound ехать всего лишь ~120 км, но быстрее чем за 2.5 часа проехать не реально, а то и все 3. Я это уже проверил, когда был там в прошлый раз в проливной дождь и низкую облачность.  Рано утром выехали из отеля, нам нужно было успеть к 11 часам на круиз. Погода обещала быть чудесной, но по ту сторону гор может случится все что угодно, так что мы поехали неспеша.

Остановились на смотровой площадке, ничего такой вид у туристов на завтрак, я даже пожалел, что у нас столика нет и кофе нигде рядом не продают.

Остановились у ручью, кругом горы со снегом, середина лета, температура +11

Неспеша проехали перевал и туннель, попали самыми последними, так что не пришлось ждать. А с другой стороны туннеля уже страна фьордов.

Чем ближе мы приближались к заветному причалу, тем я больше радовался, я в этот раз смогу увидеть фьорды и горы и хотя бы что-то увижу дальше, чем 50 метров.

Кое как нашли парковку, какое-то сумасшествие, пришлось парковаться в 15 минутах ходьбы от причала! Я негодую! На самом деле нет, очень приятно прогуляться с таким видом, многие бегом от парковки до причала, потому что не учли, что будут ехать 2.5 часа, а не час — полтора. Кто-то бросал тачки где мог.

Вид с парковки на местный аэропорт, ну или точнее просто взлетно посадочную полосу

А это уже почти у самого причала. Я ходил с улыбкой от уха до уха, солнечная и практически без облачная погода!

А вот и наше пловучие стредство

Отчаливаем, мы конечно же на самом верху, где ещё пока-что не дует ветер

Пики, я вижу пики гор!

Водопады в лучах солнца смотрятся немного иначе

Аааааааааа горы! Лето! Снег! Океан! Ааааа, мы увидели! Отлегло, теперь можно дальше глазеть по сторонам и фотографировать

Уходим все дальше и дальше от «порта»

За которым тоже кстати горы со снегом

И мы все ближе к высоким скалам, с которых стекает ледниковая вода. Звучит!

Не очень то пригодные для жизни скалы, не понятно как на них еще деревья ростут

Игра: нужно найти морских котиков, греющихся на скале

Очередной водопадик

И тут бац-бац капитан делает крутой поворот на левый борт, рапортует что нам прямо в лоб и дальше влево зашла стая дельфинов на охоте. В этот момент я думал, что лодка перевернется как в кино, потому что все ломанулись на левый борт смотреть дельфинов.

Дельфины образовывали круги и загоняли рыбу, нифига не было видно если честно, они тупо жрали :) Я все ждал, когда же они начнут выпрыгивать как акулы, ну или акула на них нападет, экшена не получилось. Посмотрели на плавники, они поплыли дальше вглубь фьорда, видимо косяк рыбы туда шел.

Очередной мини водопад

Вид назад

И спустя каких-то 1.5 часа мы в открытом море. Как и эти ребята, мы сейчас развернемся и пойдем таким же ходом обратно.

Остановиться фотографировать совершенно невозможно, у меня вышло 350 фотографий за 3 часа. Я вроде бы сфотографирую, стою или сижу любуюсь, а руки сами просят фотографировать ещё и ещё.

Проходим у самых скал

Где опять же отдыхают морские котики

Местный аттракцион: капитан купает всех, кто находится на верхней палубе в водах водопада, подходя на минимальное расстояние, но там столько брызг, что всё равно весь мокрый. Вон одни уже подошли

Теперь наша очередь

Идём дальше. Есть ещё один перевалочный пункт для туристов, идём к нему.

Место машиниста капитана

Порт :) тут сюда можно уйти в горы или просто покататься на каяках

Мимишечка

Ну и полном восторге мы вернулись обратно с обгоревшими лицами, замерзшие, но зато довольные! Теперь осталось посетить Milford Sound зимой в солнечную погоду, чтобы все вершины были со снегом, вот прям все! Наверное лет через 5-10 опять :)