Поход: Kaimanawa Range

'; ';

Чуть больше года назад, я сходил в свой первый и самый настоящий поход с палаткой! С рюкзаком на 3 ночи и 4 дня и почти 50 км. Через лес, хребты и горы! Тащить на себе палатку, еду, воду, одежду — это оказалось не так сложно и даже увлекательно, а местами даже забавно. Но это я сейчас так думаю, а до похода мне казалось это каким-то диким и совершенно не умным занятием.

Всё началось с того, что я по своей дурости обещал сходить в поход, а я никогда не ходил, я даже можно сказать «ненавидел» такой вид отдыха, хотя ни разу так не делал. Для меня было сложно понять в чем прикол: куда-то идти, тащить на себе всё необходимое, устать, а когда устал — нельзя открыть пиво на уютном диване и как следует отдохнуть.

В день Х (а точнее день 1), рюкзак собран, машина забита, поехали к точке старта. Мне очень повезло с «инструктором», которая показала, что поход — это не только бардовская романтика, но и увлекательное занятие.

Тут я полный радости и вдохновения:

kaimanawa track 2020  1

Вокруг сказочный лес:

kaimanawa track 2020  2

kaimanawa track 2020  3

Но как только вышли из леса к 1100 метров, погода ухудшилась и все стало в облаках, дождик, холодно:

kaimanawa track 2020  5

Вольно не вольно, но в голове сразу мысль: «на какой хрен мне все это надо, если так будет 4 дня, то полный звиздец».

К речке, где первый ночлег. Дождик мелкий идёт и температура градусов 10:

kaimanawa track 2020  6

Спускаемся в лес и уже видно реку, дождик как-то незаметно кончился. Настроение сразу чуть лучше:

kaimanawa track 2020  7

kaimanawa track 2020  8

kaimanawa track 2020  9

Спустились. Осталось найти где бы поставить палатку и наконец-то что-нибудь съесть!

kaimanawa track 2020  11

Сказано — сделано. Погода тем временем становилась лучше и лучше, но вымокшие дрова не позволили развести костёр :(

kaimanawa track 2020  12

Ну что я могу сказать. Нет ничего лучше на свете гречки с тушенкой, после 4 часов хождения по горам и лесу:

kaimanawa track 2020  13

День 2. Утро:

kaimanawa track 2020  15

По холодной, горной реке:

kaimanawa track 2020  16

И вот на эту самую гору, а это + 800 метров вертикального набора (c 850 до 1646 метров):

kaimanawa track 2020  17

На полпути — вода кончилась. Надо было искать, что я с легкостью сделал. Нашел завязочку на тропинке, взглянул в обрыв, а там ключ из горы на высоте примерно 1300 метров. Как блеать? Вода ледяная и очень вкусная:

kaimanawa track 2020  18

Эх… и не зря поднимались, красота кругом:

kaimanawa track 2020  19

kaimanawa track 2020  21

kaimanawa track 2020  23

Время второго ночлега, прям на горе, спустились на 30 метров с гребня, чтоб не сдуло ночью. А вот тут начинается самое интересно. Воды на 1600 метров, конечно же нет. Все ручейки пересохли. Спускаться за водой обратно вниз — ну никак не вариант. И тут видим, что чуть ниже по склону в метрах 50 стоит олень и уткнулся мордой в траву. Заметил нас спускающихся, убежал. Решили проверить, что там делал олень, и чтоб вы могли подумать? Пил нашу воду! Скотина этакий! Лужа с ледяной водой, укрытая мхом и расщелина из которой бил ключ.

kaimanawa track 2020  24

День 3. Ничего сложного, всё время нужно идти по гребню, чтобы увидеть чудо — хижину в лесу, в которй предстояло провести очередную ночь:

kaimanawa track 2020  28

Это ж прям отель какой-то:

kaimanawa track 2020  26

Печка, дрова, тепло:

kaimanawa track 2020  25

День 4. Погода не перестаёт радовать:

kaimanawa track 2020  27

kaimanawa track 2020  29

kaimanawa track 2020  31

Во время не долгих остановок на отдых, я успевал сожрать что-нить, чтобы силы восстановить:

kaimanawa track 2020  32

Тем более, что сделав крук, мы пришли вон с тех дальних гор, по которым шли второй и третий день. Сам в шоке:

kaimanawa track 2020  33

Прошлый раз у этого знака я был в холод и дождь, а значит до машины оставалось идти вниз и всего каких-то 1.5 — 2 часа.

kaimanawa track 2020  35

Конец. Я не умер, да у меня месяц болел палец на ноге, я его ушиб, но мне даже понравилось… неосознанно, но понравилось. Год назад, я думал, что больше никогда не пойду, сходил раз и всё, молодец. Как я мог так сильно ошибаться :)